кнопки

пятница, 18 марта 2016 г.

Заявка в ДК Craft Premier.

Всем привет!)
Я долго-долго (недели полторы точно) думала...взвешивала и решилась...
Я хочу попробовать свои силы в ДК Craft Premier!

Давно уже засматриваюсь на продукцию их производства, она довольно интересная по своим свойствам: чего только стоят текстурные пасты с различными эффектами!

Также, я довольно часто участвую в заданиях их блога, они мне очень близки по духу и свой самый первый ТОП я получила именно от Craft Premier (может это все таки судьба?!)))

А теперь я расскажу о себе.
Меня зовут Екатерина, мне 24 года, живу и творю я в городе Перми, что на Урале.
Люблю работать с красками, грунтами и прочими лако-красочными продуктами, но и не брезгаю классическим бумажным скрапом!

Но довольно слов, давайте я просто покажу свои работы))

1. Миник о себе.
Классический миник на 5 разворотов.

3. Открытка в стиле CaS.
Фон сделан с нуля.
4. Морской холст.  

5. Кислотный холст.

6. Альтер-рамка.

7. Стим-блокнот.

8. Книга рецептов.

9. Мое любимое панно!! 

10. Стим-комплект.

Моя страница ВК.
Перейдя по ссылкам в названиях, Вы сможете посмотреть детальное описание и больше фото.
Также, сейчас у меня появилась возможность снимать видео-МК, один даже уже отснят и выйдет в ближайшее время в блоге Crazy-Lab. :)

Вот и все, спасибо за Ваше внимание. Буду с нетерпением ждать результатов.

5 комментариев: