кнопки

пятница, 11 декабря 2015 г.

Кулинарная книга для блога Декоративный Город.

Добрый день, мои Читатели!)
Помните мой бирюзовый коллаж?) Так вот за него я получила несколько ТОПов и приглашений в ПД. 
В этот раз я хочу показать работу для блога Декоративный город.

У них вышло замечательное кулинарное задание.


Сделала я простенькую кулинарную книгу на подарок своей очень хорошей знакомой. :) 

Для этой работы я даже достала свою старенькую швейную машинку)) ей лет столько же, сколько и мне, а может и побольше) К слову, она мне досталась от матери и я ее использую только для своих работ. Шить я не умею)

Надпись я затонировала дисстресом и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Вот и все) кулинарка получилась порстая, но тем не менее попробую поучаствовать в задании от Саратовского скрапклуба - Color Project - красный.

Спасибо за внимание!)

4 комментария:

  1. Катюша, красивый блокнот! так аккуратно сделан, а говоришь шить не умеешь. Такая ровненькая строчка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, серьезно?)) Мне со стороны казалось, что вообще не ровная)) вот она, самокритика...Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  2. Какая красная прелесть! До чего же люблю блокнотики, очень нужная вещица у тебя получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) я их тоже люблю, но делаю только на кольцах) шить блоки - не мое)

      Удалить