кнопки

вторник, 17 ноября 2015 г.

Третий этап Кулинарного проекта в Заготовочке!

Добрый, добрый день, дорогие мои!
Как ваши дела? 

В блоге Заготовочка начался третий этап Кулинарного проекта!
Хочу Вам показать свою работу, но, пожалуйста, не кидайте в меня тапками за качество фото))

В этот раз у меня декоративная ваза, которую я загрунтовала, покрыла текстурной пастой с помощью жесткой кисти, местами присыпала декоративным песочком и покрасила спрееями от Фабрики Декора. 

Композиция поближе.

А вот и текстура.

Больше не знаю, что написать.. Как-то не вяжется все и не скрапится в последнее время, приходится каждый раз собирать себя в кучку, чтобы что-то сделать. Очень хочется верить в то, что это пройдет и все наладится.

Закончу очень хиповой фразой, но она очень хорошо отображает мой настрой:
мира и добра Вам!


1 комментарий: