кнопки

среда, 6 мая 2015 г.

Ах, весна...

У меня за окном весна в самом разгаре! Солнце, поют птички... Ах, красота!

Вчера я выложила одну из работ, которые у меня создались в едином порыве. Сегодня я доработала вторую и готова ею поделиться Вами!


Вот такая лиловая дымка получилась!))
Для создания была использована бумага от Scrapberrys из коллекций Летняя радость и Мелодия души.

Бабочки из карточек Элегии того же Scrapberrys и цветок из ткани ручной работы.


 Надпись распечатана на веллуме.


А это мой персональный штампик. :)


Работа сделана по палитре от Studio scrapbooking

и по скетчу от блога Рaper ladybirds.
Так же в моей работе присутствует бабочка, поэтому я хочу поучаствовать в задании от блога Вee shabby.


Жду Ваших отзывов! Спасибо, что заглянули! 

4 комментария:

  1. Очень очаровательный сиреневый туман! Спасибо от Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится открытка, очень аккуратная и гармоничная цветочная композиция получилась! Цветок классно смотрится, сначала и не поняла что он не фабричный...

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная работа! Спасибо от блога Рaper ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная и легкая открыточка! Спасибо от Studio scrapbooking!))

    ОтветитьУдалить